Границы твоих возможностей лежат в пределах твоих желаний
Я люблю музыку. Мне нравится, когда её много, когда она течёт словно, перевшись за края раковины и заполняет собой. Я всегда вижу это как бесконечный прозрачный поток в кухне в лучах солнца, когда ты замираешь то ли в восторге, то ли в ступоре, потому что совершенно не знаешь, что с этим всем делать и куда бежать. И вот с музыкой тоже самое.
Я слушаю самое разное - от попсы до классики. Одним из самых больших удивлений моей жизни было, что некоторым людям классика кажется тяжелой и скучной. Я никак не могла понять как же так? А потом решила, что дело может быть в привычке - я выросла в звуках классики, для меня она была и колыбельной - Моцарт, и развлечением - Чайковский, и тест, когда мама слыша какую-нибудь мелодию спрашивала меня что это звучит.
Я не претендую на специалиста в области музыки, нет. Я очень придирчива, страдаю вкусовщиной и совершенно не разбраюсь в том кого именно из исполнителей слушать и чем один из них лучше другого. Но это не мешает мне перебирать записи до бесконечности пока я не найду именно то, что будет звучать правильно. Как это - я вряд ли смогу объяснить, но я точно слышу, когда попадаю на нужную запись.
Я так пыталась найти запись "Женитьбы Фигаро" которая меня бы устроила... Ну-ну, я рылась и ныла, и страдала и всё было не так. А пережить без нужной записи я уже не могла, у меня была откровенная вожжа под хвостом на эту тему. Но, Бог увидел мои страдания и выдал мне помощь в виде совета, после чего я стала счастливой обладательницейвот этой записи.
А сейчас я случаю музыку барокко про которую, к стыду своему, почти ничего не знала. Нет, ну я знала Генделя, кто ж его не знает?! Но всё остальное как-то прошло мимо, а теперь я пытаюсь открыть её для себя именно как музыку эпохи, а не как отдельных авторов. И это странно. Я слушаю и вспоминаю картинки из учебника по истории искусств. Возможно, если бы на истории культуры давали слушать музыку много укладывалось бы в головы значительно лучше.
А ещё я умудряюсь танцевать под кантиги, например вот под эту.
Или включаю плеер утром в метро и именно музыка ведет меня. Я четко знаю на какой отрезок пути что нужно, потому что моё тело само следует ритму, и когда я однажды утром слушала мантры вместо привычного ритма, то толпа проплывала мимо меня и это был странный опыт.
А потом я устаю от музыки. И выключаю всё. И не хочу ничего слышать, убегаю, когда ставят что-то и кривлюсь, если слышу отголоски в чьем-то плеере. Отдыхаю, позволяю себе в роскошной тишине и часто просто иду в метро в наушниках, где нет музыки, чтобы быть в тишине.
И я не умею говорить с кем-то, когда слушаю музыку, иначе я не слышу её, возможно, поэтому она у меня никогда не бывает фоном к беседе даже с самой собой (:
Я слушаю самое разное - от попсы до классики. Одним из самых больших удивлений моей жизни было, что некоторым людям классика кажется тяжелой и скучной. Я никак не могла понять как же так? А потом решила, что дело может быть в привычке - я выросла в звуках классики, для меня она была и колыбельной - Моцарт, и развлечением - Чайковский, и тест, когда мама слыша какую-нибудь мелодию спрашивала меня что это звучит.
Я не претендую на специалиста в области музыки, нет. Я очень придирчива, страдаю вкусовщиной и совершенно не разбраюсь в том кого именно из исполнителей слушать и чем один из них лучше другого. Но это не мешает мне перебирать записи до бесконечности пока я не найду именно то, что будет звучать правильно. Как это - я вряд ли смогу объяснить, но я точно слышу, когда попадаю на нужную запись.
Я так пыталась найти запись "Женитьбы Фигаро" которая меня бы устроила... Ну-ну, я рылась и ныла, и страдала и всё было не так. А пережить без нужной записи я уже не могла, у меня была откровенная вожжа под хвостом на эту тему. Но, Бог увидел мои страдания и выдал мне помощь в виде совета, после чего я стала счастливой обладательницейвот этой записи.
А сейчас я случаю музыку барокко про которую, к стыду своему, почти ничего не знала. Нет, ну я знала Генделя, кто ж его не знает?! Но всё остальное как-то прошло мимо, а теперь я пытаюсь открыть её для себя именно как музыку эпохи, а не как отдельных авторов. И это странно. Я слушаю и вспоминаю картинки из учебника по истории искусств. Возможно, если бы на истории культуры давали слушать музыку много укладывалось бы в головы значительно лучше.
А ещё я умудряюсь танцевать под кантиги, например вот под эту.
Или включаю плеер утром в метро и именно музыка ведет меня. Я четко знаю на какой отрезок пути что нужно, потому что моё тело само следует ритму, и когда я однажды утром слушала мантры вместо привычного ритма, то толпа проплывала мимо меня и это был странный опыт.
А потом я устаю от музыки. И выключаю всё. И не хочу ничего слышать, убегаю, когда ставят что-то и кривлюсь, если слышу отголоски в чьем-то плеере. Отдыхаю, позволяю себе в роскошной тишине и часто просто иду в метро в наушниках, где нет музыки, чтобы быть в тишине.
И я не умею говорить с кем-то, когда слушаю музыку, иначе я не слышу её, возможно, поэтому она у меня никогда не бывает фоном к беседе даже с самой собой (:
Мне кажется, что к классике просто надо привыкать. По чуть-чуть, тем более, что она абсолютно разная (:
Где учишься? Ничего, что я так сразу на "ты"?
Классика разная, но лет в 15 она меня усыпляла. Вот к 20 с Вивальди подружилась. Но я стараюсь игогда включать классическую подборку (случайные интернетовские подборки) и слушать минут по 30. Но всё равно пока со скрипом.
Значит, что здесь улей, а где-то есть мёд (: